web creation software

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ, КОНВЕРГЕНЦИИ И РАЗВИТИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ТУРИЗМ
СПОРТ
РЫБАЛКА
КЕМПИНГ

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БИЗНЕС-ПЛАТФОРМЫ ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ СЕТЬ

Проект может быть реализован на базе международной промышленной бизнес-платформы «Глобальная Индустриальная Деловая Сеть», которая сможет взять на себя коммуникативные функции между профильными региональными министерствами, производственными предприятиями и компаниями-владельцами дорожных сервисов.

ДЕРЖИ КУРС

Свято место пусто не бывает!

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, КУЛЬТУРНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, С РАЗВИТИЕМ СЕРВИСОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЫ.

1

Что нужно человеку в дороге – место где остановиться! 

Социальные исследования показывают, что наибольшая часть населения России, очень мало знает об исторических, туристических и культурных особенностях мест своего проживания, и тем более о местах других городов и регионов.
Людям, которые вынуждены перемещаться между регионами по личным и/или рабочим делам необходимо мягко навязать необходимость принимать участие в собственном развитии, за счёт специальных программ культурно-туристического проекта «Свято место пусто не бывает!».

2

ПОСЫЛ...

Посыл для потенциальной аудитории – расскажите всему миру о тех местах, где Вы побывали и где хотите побывать, и как это может быть комфортно…

3

ПЛОЩАДКА ПОПУЛЯРНОСТИ

Для вовлечения аудитории в систему миграции туристического трафика необходимо создать элемент игры, использующей современные технологии, и главный способ популизации новой моды получения крутых «селфи» из особых мест, что важно для молодёжи. Одно классное фото может привлечь десятки желающих.
Формирование культовых культурно-туристических мест для селфи – это не только фото на память в истории каждой личности, где, когда и в каких местах побывал, но и способ поделиться своими эмоциями для множества миллионов туристов…

Уже создана главная сцена для продвижения туристических фото – инстаграм.

4

ПРОСТОРЫ РОССИИ

Возможно, организовывать автопробеги с ценными призами, при спонсорской поддержке ВИНК и других крупных промышленников, например собравший 85 селфи – памятных фото – получает приз от Минкульт РФ, за посещение 85 регионов РФ или 85 памятных мест.
Возможно, организовывать регаты, туристические пробеги, рыболовные турниры, с главным условием фиксации промежуточных результатов в КТТ.
Гонка, автопробег «Просторы России», при спонсорстве АвтоВаз, Газ. 

5

ОКУПАЕМОСТЬ 10 ЛЕТ

Если рассматривать создание централизованной федеральной кемпинговой сети, с локальными мини культурно-туристическими центрами, с вебсайтом, с системой сервисов, с разработкой и проектированием, это потребует привлечение свыше 500 предприятий производственно-промышленного комплекса, а значит, возникает проект, налогообложение в котором за 10 лет сможет окупить все инвестиционные затраты.

6

10 000 ФИЛИАЛОВ

Централизованная федеральная кемпинговая сеть состоит из 85 крупных центров, и более 10 000 локализованных филиалов, для которых необходимо изготовить специализированное туристическое и кемпинговое оборудование, и обеспечить самодостаточной инфраструктурой, включая сервисные службы обслуживания, а это тысячи новых рабочих мест.

7

ИНФРАСТРУКТУРА

Люди, когда путешествуют, совершают деловые поездки, перемещаются из региона в регион, должны заблаговременно и точно знать, где остановится, сделать фото, почерпнуть полезную информацию. Поэтому рядом с такими местами должны находиться АЗС с мини-кафе и сувенирными лавками.
Необходимо восстановить сувенирную атрибутику каждого региона, чтобы люди хотели собирать или даже коллекционировать сувениры из регионов, где они побывали, только ни на кустарном уровне…
Сколько людей в России знают какими способами можно путешествовать внутри страны, как и где пересесть с одного вида транспорта на другой, где сколько стоит размещение, какие туристические маршруты есть, какие самые популярные, какие самые экстремальные, какие самые живописные, какие ещё бывают??? 

8

ПЛАНИРОВАНИЕ

Когда люди планируют путешествие, они хотят зайти на вебсайт, выбрать точку отправления и место прибытия, посмотреть какие варианты маршрута предлагаются, как можно добраться на автомобиле, на самолёте, на поезде, на корабле, на автобусе, какие расходы, как сэкономить, что выгоднее и прочее…
Их интересует, где можно остановиться в дороге, перекусить, отдохнуть, переночевать, какие места по дороге можно посетить, куда стоит заехать и на что посмотреть, а такую информацию необходимо не просто собрать и проверить, но и консолидировать, кроме всего прочего необходимо разработать сервисы, новые туристические маршруты, создать (построить) новые туристические магниты – культурно-туристические точки (КТТ). 

9

ЦЕННОСТИ

Развитие внутреннего туризма – является важной системой вытягивающих рычагов для других отраслей промышленности, т.к. требует изготовления новых видов туристической экипировки, обмундирования, разработки и применения новых технологий и материалов, развитие лёгкой промышленности, спортивной индустрии, индустрии развлечений и гостеприимства, что создаёт постоянный поток ценностей для государства, в виде увеличения ВВП, налогооблагаемой базы, создания новых рабочих мест, пополнения региональных бюджетов, оздоровления межбюджетных отношений.

ПОДЕЛИТЬСЯ