amp template

ИНДУСТРИЯ ВИНОДЕЛИЯ

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
ЭКОСИСТЕМЫ ИНДУСТРИИ ВИНОДЕЛИЯ
В РОССИИ 2022

СИСТЕМНАЯ ДОСТУПНОСТЬ
МИКС РЕСУРСОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ
ПОДОДВИНУТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ
ЭКОСИСТЕМА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЭКОСИСТЕМЫ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВИНОДЕЛИЯ И ВИННОЙ ИНДУСТРИИ

В любой отрасли индустриального комплекса страны укоренилась одна проблема -
разрозненность интересов не способствует процветанию, где только микс компетенций и ресурсов
в состоянии изменить действующие алгоритмы и парадигмы.

1

СИСТЕМА РЫЧАГОВ

Необходимо отметить, что используя принципы построения современных индустриальных систем, используя системы повышения доступности ресурсов по всей цепочке потоков ценностей, а так же методики программ и проектов конвергенции науки и технологий в индустриальный комплекс, можно смело утверждать, что каждая отрасль индустриального комплекса является вытягивающим рычагом.

2

УЧАСТИЕ

Например, развитие индустрии гостеприимства, в составе туристического комплекса, потребует повышение доступности продуктов винодельческой промышленности, для чего потребуется участие стекольной промышленности, отраслей тары и упаковки, секторов АПК.

3

НАУКА НУЖНА

Комбинации науки, технологий, с индустриальным развитием, при соблюдении традиций и рецептур, позволят создавать уникальные винные коллекции, и проектировать продукты для глобальных рынков, чтобы обеспечить мировую узнаваемость и популярность отечественных торговых марок.

4

ВАЖНАЯ ОТРАСЛЬ

Винодельческая промышленность - является важной отраслью пищевой промышленности, производящая вина, шампанское, коньяки, бренди и другие алкогольные напитки из винограда, плодово-ягодные вина…

5

БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ

В сфере АПК России винодельческая отрасль имеет большое экономическое значение. Это обусловлено благоприятными природно-климатическими условиями в южных регионах страны, традициями населения в потреблении винодельческой продукции и наличием высококвалифицированных кадров виноградарей и виноделов.

6

КАРТИРОВАНИЕ

Винодельческие районы России – Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область, Республика Дагестан, Чеченская Республика и Кабардино-Балкар-ская Республика. В зависимости от почвенно-климатических условий существует специализация виноделия.

7

БРЕНДИНГ

На законодательном уровне необходимо разрешить наиболее выгодное указание районов происхождения вина, то есть за счёт более благородного названия территории, которые будут вызывать правильные ассоциации и эмоции для международного восприятия, такую работу невозможно провести без участия экспертного сообщества, так как потребуется не только корректный брэндинг и маркетинг, но и абсолютная классификация и стандартизация районов виноделия.

8

ЭНОЛОГИЯ

Необходима постоянная работа энологов в рамках созданного национального энологического комитета для повышения уровня и класса виноделия, чтобы обеспечить наличие достоверной и непротиворечивой информации для продвижения на международные рынки.

9

ЮГ РОССИИ

Так, в Краснодарском крае производят высококачественные столовые вина, шампанское (Абрау-Дюрсо), десертные вина и коньяки, в Ставропольском крае – де-сертные и столовые виноградные вина, в Республике Дагестан – десертные, столовые виноградные вина и коньяки.

ИНДУСТРИЯ ВИНОДЕЛИЯ

СИСТЕМНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ РЕСУРСОВ КАК ЭКОСИСТЕМЫ

НЫЖНЫ СВОИ ПРИЗНАННЫЕ ШЕДЕВРЫ

Интересный факт, прибыль французских производителей шампанского в 2007 году перевалила за +4 миллиарда евро и продолжает тенденцию роста. Франция является единственным официальным производителем шампанского и коньяка в мире, поскольку представители этой страны добились международной регистрации торговых марок «Champagne» и «Cognac» как исключительной монополии Франции.

1

СОЧЕТАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ

Вся работа всего винного сообщества должна быть сконцентрирована в интересах поиска уникального сочетания местоположения, географии, экологии, сорта, технологии производства и хранения, в миксе с общепринятыми международными стандартами и алгоритмами, чтобы в итоге произвести патентование уникальных торговых марок для продвижения и признания на глобальных рынках.

2

ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Выявление и формирование уникальных сочетаний – это способ управления монополиями, такая работа должна финансироваться всеми производителями, чтобы создавать условия здоровой конкуренции в борьбе за качество и прибыль.

3

ПОИСК УНИКАЛЬНЫХ ВКУСОВЫХ СОЧЕТАНИЙ

В последнее время появилась устойчивая тенденция выращивания в странах, где никогда не было винодельческой промышленности, виноградников энтузиастами, что со временем является фундаментам для создания такой промышленности, локализации производств, поиска новых трендов, вкусов, марок, брендов, рынков и продуктов для этих рынков (ежевичное шампанское, вишнёвое игристое и пр.)...

4

КЛИМАТИЧЕСКИЙ СТИМУЛ

Исследований на влияние изменений климата на виноградарство и виноделие не проводилось, такие локальные эксперименты весьма интересны и могут принести неплохие дивиденды своим инициаторам-энтузиастам.

5

НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Винодельческая промышленность, несмотря на развитие науки, всё ещё сильно зависит от природных и погодных условий, для чего необходимо межотраслевое участие в поиске необходимых решений и технологий.

6

СОВЕТСКИЙ ОПЫТ И ПРАКТИКА

Среди винолюбивой общественности укоренилось такое мнение, что советское виноделие, кроме демонстрации количественных показателей, ничего дельного собой не представляло. Крайне ошибочные и несправедливые утверждения.

7

НОВЫЕ КЛОНЫ И СОРТА ВИНОГРАДА

В советские времена винная отрасль ни в коей мере не отставала от общемировой: достаточно вспомнить, что «современное» виноделие в большинстве стран Европы началось в 1970-1980-е, а кое-где и вовсе в 1990-е годы. Советская винодельческая наука вообще числилась на передовой изучения и получения новых клонов и сортов винограда.

8

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

В составе винодельческой промышленности создаётся много рабочих мест, кроме этого данная отрасль оказывает благоприятное влияние на развитие пищевой промышленности в секторах FMCG&HORECA, а так же в секторе МСП, где так же критично важно не только сохранение, но и создание новых рабочих мест.

9

СИСТЕМА КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ

Чтобы произвести некие этапы модернизации винодельческой промышленности, нужно структурно и вдумчиво разработать систему конкретных шагов, для чего потребуется участие активных игроков, экспертов, профессионалов и иных участников рынка, нужно консолидировать компетенции и ресурсы.

ИНДУСТРИЯ ВИНОДЕЛИЯ

ИНФРАСТРУКТУРУ НЕОБХОДИМО ПОДОДВИНУТЬ

СИСТЕМА КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ

В современном мире успешно развиваются проекты и направления деятельности, которые состоят из микса компетенций и ресурсов. Если мы хотим создавать продукты для глобальных рынков, нам всем нужно изменить подход, убрать неверные принципы обработки, и отработать новые схемы работы.

1

НУЖЕН НОВЫЙ ФОРМАТ

Необходимо разработать принципиально новые формат конечной точки продаж (КТП), которая максимально отвечает возможностям конечного потребителя (покупателя), чтобы реализовать все его потребности в одном месте, то есть создать, обеспечить и поддерживать нужную эмоциональную атмосферу.

2

СТРАТЕГИИ

Потребности нового рынка и новых условий экономики в 2022 году звучат так: системное повышение доступности ресурсов по всей цепочке потоков ценностей, то есть сделать абсолютно всё ближе, понятнее и доступнее, в том числе для конечного потребителя, как бы пододвинуть инфраструктуру ближе.

3

ГЕОГРАФИЯ

Формирование экосистемы индустрии виноделия необходимо для сглаживания коммуникационных углов, построению и развитию многоуровневых коммуникаций не только в рамках национальной географии, но и глобальных потребностей и возможностей, чтобы связать между собой всех участников рынка как индустрии виноделия в интересах трансформации товаропроводящей системы.

4

МНЕНИЯ

Для формирования концепции экосистемы индустрии виноделия и выявления конкретных и перспективных потребностей и возможностей участников рынка индустрии виноделия потребуются все доступные знания, эксперты, мнения и активное участие крупных игроков.

5

Т-НЕУДОБНО

К великому сожалению велика сила привычки, но борьба с парадигмами была и будет всегда, очень неудобен Т-канал в части оперативного ознакомления с постами по разным тематикам, нужно буквально рыскать и пролистывать сотни постов, чтобы найти свои темы, эти неудобства испытывают не только конечные потребители информации, товаров, услуг и продуктов, но и инициаторы размещения информации о своих товарах, сервисах, услугах и продуктах (кроме новостных…).

6

ФОРМАТ

Необходим единый формат, как цифровой платформы, как экосистемы, выставочный комплекс Российской индустрии виноделия, где в одном месте будут представлены производители, регионы, коллекции, направления, определены возможности и потребности, чтобы производить продукты для глобальных рынков…

7

ИНИЦИАТИВЫ

Инициативная площадка с участием лидеров мнений нужна для развития коммуникаций между участниками рынка, между поставщиками технологий и оборудования, сырья, комплектующих и материалов, стекольными заводами, производителями упаковки, тары и этикетки, производителями вина, виноградниками, кавистами, сомелье, дистрибьюторами, торговыми домами и конечными производителями.

8

КРИВАЯ ЛИДЕРСТВА

Каждый без исключения готов делиться не только своими знаниями, но и ресурсами, если что-то конкретное получает взамен, и это что-то конкретное имеет равнозначно ценное значения для каждой из сторон, это как когда каждый наполняет большой кувшин с водой с помощью своего стакана воды, главное чтобы цель была в наполнении кувшина, без проливания воды из стаканов на землю и прочего топтания на месте, кривая энтузиазма выведет лидеров и сформирует мнения рынка.

9

ЕДИНЫЙ ГИД

Нужно постараться учесть удобство в поиске тех или иных ответов и решений в области индустрии виноделия со стороны конечного потребителя, чтобы потребитель заходил в один Т-канал, и уже внутри него производил навигацию по винам, по сезонам, по темам, по дегустациям, по встречам и мероприятиям, по экспертам и мнениям, чтобы производить свой выбор в одном месте…

ИНДУСТРИЯ ВОНОДЕЛИЯ

КОМБИНАЦИЯ РЕСУРСОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ – КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЕСОЧНИЦА.

1

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Главная задача для каждого участника рынка – сформировать как можно более широкую целевую аудиторию в одном месте, чтобы обеспечить к ней доступ, чтобы потом заниматься целевым маркетингом, в данном ракурсе возможно создание некой биржи для участников рынка, с проведением аналитики рынка, изучением предпочтений и сбором мнений для создания винных коллекций.

2

ПЛАТФОРМА

В дальнейшем целесообразно создание цифровой платформы как экосистемы индустрии виноделия для развития взаимодействия участников рынка и продвижения своих товаров, услуг, сервисов и продуктов в целевой аудитории.

3

ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛИ

Конечными выгодоприобретателями консолидированных усилий и результатов труда - являются производители вина, которые должны и обязаны лоббировать и всячески поддерживать подобные инициативы, стимулировать рынок, организовывать и финансировать тематические мероприятия индустрии виноделия.

ИНДУСТРИЯ ВИНОДЕЛИЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ...

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ ВИНОГРАДАРЕЙ И ВИНОДЕЛОВ