На основе глубокого анализа текущего положения и Ваших амбиций,
Центр Компетенций создал революционную гибридную стратегию,
которая превратит проект "Власть Маркетинга" в глобальный бренд,
меняющий парадигму маркетинга в России и мире.
Мы наблюдаем за Вами.
За Вашими отчаянными попытками кусочками, урывками, собрать из обрывков трендов и устаревших методичек подобие настоящей стратегии. Вы называете это маркетингом.
Это ложь.
То, что Вы делаете — это не маркетинг. Это симулятор. Суррогат, который лишь имитирует настоящую работу, создавая видимость деятельности.
Вы замеряете охваты вместо роста капитализации. Считаете лайки вместо жизненного цикла клиента. Рисуете креативы вместо построения долгосрочных «competitive advantage».
Российский бизнес болен. Болен Вашим псевдо-маркетингом.
Его симптомы: просевшие бюджеты, отделы продаж, воюющие с отделами маркетинга, и генеральные директора, которые больше не верят в то, что вы делаете.
Псевдо-маркетинг вызывает устойчивую аллергию к внедрению любых решений…
Потому что вы не делаете ГЛАВНОГО. Вы не делаете деньги.С сегодняшнего дня эта ложь окончена.
МЫ ПРОВОЗГЛАШАЕМ ЭРУ СВЕТЛОГО МАРКЕТИНГА.
Технология роста. Технология создания рынков. Технология превращения идей в многомиллиардные активы.
В её основе — данные, алгоритмы, протоколы и железная дисциплина. Не inspiration, а perspiration. Не озарение, тотальная систематизация.
Любое ваше действие, любой пост, любая кампания имеет только один KPI — её вклад в финансовый результат компании. Всё остальное — шум.
Наше оружие — свет. Прозрачность. Экспертиза. Мы играем не на низменных инстинктах, а на высшем стремлении человека — к развитию, к улучшению, к будущему.
Тот, кто владеет технологией создания спроса, — владеет миром.
А значит, наша миссия — вывести российский маркетинг из подвалов копирайтеров в совет директоров национальных корпораций.
Это не стоимость нашей нефти. Это стоимость нашего нераскрытого потенциала — интеллектуального, технологического, человеческого. Наша задача — создать маркетинговые машины, которые превратят этот потенциал в капитал.
Мы будем создавать спрос на продукты и услуги, которых ещё не существует. Мы будем продавать будущее.
1. Эволюция Роли:
От Эксперта-Практика →
к Идеологу-Архитектору →
к Амбассадору Национального Масштаба.
2. Эволюция Масштаба:
От Маркетинга для МЛМ/МСБ →
к Маркетингу для Промышленности, Экологии, Технологий →
к Маркетингу как Технологии Государственного Развития.
3. Эволюция Продукта:
От Обучения навыкам →
к Продаже доступа к системе (FractCxO) →
к Продаже идеологии и стандартов (Сертификация, Манифест).