portfolio web templates

РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ СПОРТА

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ, КОНВЕРГЕНЦИИ И РАЗВИТИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА И СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

СПОРТ
ТУРИЗМ
ЗДОРОВЬЕ
ЧЕМПИОНЫ

ДЕРЖИ КУРС

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ

Российские производители спортивных товаров испытывают серьёзные сложности в определении путей полноценного развития, связанных с разработкой новых востребованных товаров, инновационных материалов, суперсовременных дизайнов, технологий изготовления и программ продвижения. Для этого есть полноценные решения, ресурсы и инструментарий в индустриальном комплексе России.

УМНЫЕ ШАГИ

К великому сожалению упущены многие десятилетия мирового развития индустрии спортивных товаров, навёрстывать придётся огромными умными шагами, чтобы за считанные годы пройти многие десятилетия тяжёлого пути, для чего необходимо формировать условия опережающего развития – системы вытягивающих рычагов.

1

ЯРКОСТЬ

Кроме этого отечественный производитель должен конкурировать с мировыми корпорациями не только по стоимости и по качеству, но и по рекламным бюджетам – что на сегодня не представляется возможным, т.к. мировые бренды имеют в основе опережающего развития многие десятилетия успеха, яркими примерами являются изготовление специальной спортивной экипировки, не только под разные виды спорта, но и под конкретных спортсменов.

2

ВЕКТОР

Отечественным производителям в индустрии спортивных товаров необходимо кардинально менять вектор стратегии развития, быстро набираться опыта мирового уровня, и переходить от ширпотреба низкого качества к использованию и применению высокотехнологичных материалов и передовых дизайнов, для чего необходимо стимулировать потребление таких товаров, используя вытягивающие рычаги.

3

ИНДУСТРИЯ

Развитие водных видов спорта, водного туризма, развлечений на воде, пляжных видов спорта – это огромная индустрия спортивных товаров, питания и напитков, спортивной экипировки, оборудования, для развития которых нет никаких стимулов. ГИДС поможет создать вытягивающие рычаги для развития индустрии спорта.

4

1500 МЕТРОВ ПАРУСОВ

Строительство яхт и катеров требует не только специальных ангаров и причальных стенок, специальной древесины, изготовления такелажа и пошива парусов, но и систем хранения и обслуживания (эллингов) и системы водных АЗС.

5

НОМЕНКЛАТУРА

Например, для организации производства по пошиву парусов, необходимы не только суперсовременные материалы (нити, ткани, тросы и пр.), но и цеха протяжённостью не менее 1500 метров, а так же испытательные стенды. Идеальное месторасположение подобного производства рядом с причальной стенкой и акваторией для проведения испытаний. Современные яхты и катера должны быть оснащены навигационным оборудованием, средствами связи, световым оборудованием, системами электропитания и двигателями.

6

РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ - ГДЕ ОНИ?

Гидроциклы, Квадроциклы, снегоходы – это огромный спортивный, туристический, экстремальный мир, в котором задействовано свыше 300 различных предприятий, которые изготавливают высокотехнологичную продукцию во всех смыслах этого слова. На сегодня в России нет отечественного бренда, нет техники и технологий соответствующих мировому уровню. ГИДС поможет создать вытягивающие рычаги для развития индустрии спорта.

7

ПРО МОТОРЫ...

Изготовление каркасных и надувных лодок (двойное дно – непотопляемая технология), лодочных моторов разной мощности, винтовых и водомётных, требует координации и иного технологического уклада взаимодействия между производителями комплектующих и материалов, а заказчикам требуется изменения технологической базы, т.к. большинство изделий отечественного производства при своей типичной практичности не имеют привлекательного дизайна, не имеют систем развитого комфорта, не имеют увязки с другими отраслями индустрии туризма, отдыха и спорта. Про моторы – это отдельный большой разговор и весьма востребованный рынок в России (Сибирь, Урал, и пр.).

8

ВЫГОДА ГЧП

Полноценное развитие индустрии спортивных товаров способно создать до 60 000 высокотехнологичных рабочих мест, это порядка 60 000 обеспеченных семей с положительной покупательской способностью. А предприятия, задействованные в индустрии спорта, будут дополнительно приносить в бюджет страны десятки миллиардов налогов и сборов на ежегодной основе. Любой крупный проект ГЧП окупается в срок не более 10 лет, за счёт налоговых отчислений.

9

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ

Ярким вытягивающим рычагом является возможность использования свыше 6500 объектов ДОСААФ для организации военно-патриотических лагерей, тематических и спортивных кружков для молодёжи (особенно в регионах), использование околоводных объектов ДОСААФ для развития водных видов спорта, организации сети эллингов, как системы самоокупаемости и занятости молодёжи.

ПОДЕЛИТЬСЯ