make a site for free

КОАЛИЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Глобальный Центр Компетенций, Конвергенции и Развития Альтернативных Технологий (далее Центр компетенций) занимается разработкой и реализацией инициатив, программ и проектов, направленных на развитие торговых экспансий на рынке FMCG, а так же проектов кросс-платформенного сотрудничества, нацеленных на системное решение проблем и трудностей, полноценное развитие и рост рынка FMCG через трансформацию межотраслевой бизнес-модели.

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
КАСТОМИЗАЦИЯ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОЛЛАБОРАЦИЯ

ЦЕЛИ КОАЛИЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ

Коалиционное движения это добровольное объединение сторон и участников рынка для достижения определённых целей взаимовыгодного сотрудничества, где каждая сторона и/или участник сохраняет самостоятельность в корпоративных процессах, не связанных с целями коалиционного движения, где после достижения целей, стороны и участники коалиционного движения могут установить новые цели и продолжить участие, или принять решение о выходе из состава коалиционного движения.

1

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Центр компетенций формирует уникальное альтернативное коалиционное движение, на базе кросс-платформенного сотрудничества, что создаст своё стратегическое пространство, которое сможет эффективно противостоять конкурентной борьбе оппонентов рыночной конъюнктуры.

2

ЛИДЕРЫ РЫНКА

Современные требования видения бизнеса заставляют искать совершенно любые, инновационные, нетрадиционные, нетривиальные методы, техники, инструменты, технологии и ресурсы в развитии бизнеса и компании, так ведут себя только лидеры рынка, которые понимают какой тяжёлый путь пройден, и как сложна конкурентная борьба. Каждый шаг вперёд уже не равен двум шагам назад.

3

ДЕМЕНТОРЫ

Совершенно очевидно, что проявление типичной корпоративной сдержанности в рамках корпоративных правил и стандартов не способствует построению продуктивных отношений, пагубно влияет на гибкость и умение вникнуть в новое направление, где сильное влияние оказывает уровень заформализованности. Вероятность упустить интересные предложения гораздо выше, чем возможность их распознать, увидеть, понять и внедрить, так работают настоящие корпоративные дементоры…

4

АНАЛОГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

Традиционные пути и схемы построения стратегических коммуникаций не способствуют построению продуктивного сотрудничества, работа в системе парадигм мешает изменить точку зрения, мешает повернуть голову, мешает принятию многих решений, что необходимо для развития компетенций руководителей, управленцев и топ-менеджмента компаний нового цифрового поколения, где аналоговое мышление недопустимо в мире цифровой экономики.

5

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Никто не виноват, просто долгими годами и стараниями такие созданы корпоративные условия и стандарты, которые не позволяют отойти от традиционной системы парадигм, а значит, заставляют участников процесса в большинстве случаев принимать решение в пользу минимального риска, нежели в пользу максимальной эффективности.

6

ПАРАДИГМЫ ИННОВАЦИЙ

Компании ищут новые возможности развития бизнеса, нанимают крупных специалистов, ведут борьбу с конкуренцией, используют бюджеты на продвижение, работают с потребителем, но при этом создают систему парадигм мешающих проникновению инноваций в компанию.

7

ХАОТИЧНЫЙ СПРОС

Что же изменилось и что повлияло на Ваш бизнес, рынок стал диктовать цели и задачи цивилизованного развития, т.е. перехода от хаотичного спроса к системному потреблению, что так же повлияло на ускорение ассортиментного роста и развития в интересах наполнения каналов продаж, самое интересное, что выигрышные позиции заняли те производители, которые продолжали активно инвестировать в развитие каналов продаж через сетевую розницу – оценили перспективы.

8

СТИМУЛЫ ВЫЖИВАНИЯ

Давление и влияние во всех каналах дистрибьюции имеют торговые сети, появилась бизнес-модель консолидации разрозненных конечных точек продаж в централизованные системы закупок и логистики, объединение магазинов под одним названием, что вызвано стимулами выживания, роста и развития, к сожалению ни всегда подобная практика приводит к желаемым результатам, т.к. вводит в заблуждение конечного потребителя.

9

СИСТЕМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

По существующим бизнес-моделям в России торговые сети ориентированы на годовую рентабельность не менее 13%-15%, параллельно в мире торговые сети ориентированы на годовую рентабельность от 3% до 4%, при этом потребителю уже не нужно 100 наименований товара в одной продуктовой категории, потребитель хочет комфортное и выгодное предложение на качественный товар, потребитель хочет получать такое предложение ни в каком-то указанном ему конкретном месте, а в том месте, где нужно и удобно потребителю.

ЦЕЛИ

КОАЛИЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

1

ЭКСПЕРТЫ

ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА И ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ НА РЫНКЕ

2

РАЗРАБОТКИ

УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ И МЕЖОТРАСЛЕВЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, РЕШЕНИЙ, ПРОДУКТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

3

ОБНОВЛЕНИЕ

ТРАНСФОРМАЦИЯ, АПГРЕЙТ И ТЮНИНГ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

4

ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ

СИСТЕМНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ОБОРОТА ПАРТНЁРОВ

5

МЕТОДОЛОГИЯ

МЕТОДЫ БОРЬБЫ С МОНОПОЛИЗАЦИЕЙ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

СОЗДАНИЕ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОАЛИЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ

1

НЕСОВЕРШЕНСТВО ТОРГОВЫХ СИСТЕМ

Ежедневно происходит избыточное изготовление многих групп продуктов питания, у которых заканчиваются сроки годности прямо на полке магазина или в руках конечного потребителя которые не успевают пройти этапы реализации, и попросту выбрасываются в мусор каждым магазином, что говорит о неэффективности построения гармоничного отраслевого баланса производственных мощностей, распределения товаров по каналам продаж, отсутствии понимания профицитов/дефицитов торговых балансов, что приближает осмысленную смерть одним компаниям и предоставляет возможности роста и развития другим компаниям – новый тип инновационных компаний.

2

ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Именно сейчас Ваша компания стоит у двери, которая откроет новые возможности в мир использования альтернативных технологий в развитии Вашего бизнеса, когда опытные хорошо образованные сотрудники стоят дорого, конкуренция по полке становится всё дороже, за товаром на полке, на складе, в канале продаж необходимо тщательно ухаживать и следить, а покупатель не всегда делает свой выбор в Вашу пользу.

3

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Построение и развитие альтернативных каналов продаж сегодня, позволит в ближайшем будущем обеспечить Вашим компаниям условия полноценного роста и развития, а значит перейти на уровень понимания потребностей Вашего потребителя и их качественное удовлетворение.

4

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Кросс-платформенное сотрудничество – это возможность продвигать свои товары, продукты и услуги, используя возможности партнёров и участников, что позволяет значительно снизить расходы и затраты на продвижение и поддержание каналов продаж.

5

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Предлагаем Вам вступить в состав участников коалиционного движения, которое объединит производителей товаров повседневного спроса, продуктов питания и напитков, для построения кросс-платформенного сотрудничества, что позволит сформировать выгодное и комфортное торговое предложение, а так же оптимизировать логистические и прочие операционные издержки, а значит трансформировать Ваши каналы продаж в цепочки потоков ценностей.

6

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для достижения целей увеличения торгового оборота партнёров, необходимо параллельно-последовательное формирование и развитие материально-технической базы, чтобы постепенно сформировать не просто пул выгодоприобретателей, а пул стратегических партнёров, которые прямо заинтересованы в росте и развитии всего пула партнёров.

7

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ И УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Партнёры, ориентированные на кросс-платформенное сотрудничество формируют именно поток ценностей, который состоит из кросс-маркетинговых проектов, из кросс-функций, из кросс-продуктов, что позволяет развивать бизнес на совершенно новом уровне, через управление скоростью и временем протекания бизнес-процессов.

8

СИСТЕМЫ ПОПУЛИЗАЦИИ

Только совместными усилиями партнёры могут развивать бизнес и формировать новые источники и направления доходности, где даже создание тематического контента может приносить доход, а постоянное развитие численности целевой аудитории будет всегда способствовать популизации предлагаемых кросс-проектов.

9

ВОЗМОЖНОСТИ ЗА СЧЁТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Разработка оптимальной бизнес-модели должна быть основана на принципах открытого партнёрства, где каждый партнёр должен чётко установить цели и задачи своих ожиданий (потребностей) от партнёрства и сформировать свои возможности для развития партнёрства, что можно предложить взамен ожиданий и потребностей.

СХЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

РАЗВИТИЕ СХЕМ КОММУНИКАЦИЙ

1

СОВМЕЩЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Схема коммуникаций – это предоставление новых возможностей от совмещения ранее не известных друг другу продуктов для целевой аудитории, что способствует решению неких творческих, бытовых и экономических вопросов, проблем и трудностей для всех категорий клиентов.

2

ПОТОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Развитие схем коммуникаций – это развитие возможностей, только инициирование возможностей создаёт поток возможностей, которые множатся для каждого из стратегических партнёров. Каждый продукт должен формировать и выстраивать именно цепочки потоков ценностей, которые переплетаясь в кросс-проекте создают кросс-продукты новой расширенной функциональности.

3

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ

Реализация схемы коммуникаций позволит за счёт кросс-продуктов расширять численность целевой аудитории и развивать новые возможности кросс-продуктов. Развитие схемы коммуникаций возможно через создание кросс-контента, в котором потребитель получает ответы на свои внутренние вопросы и новые способы применения продуктов.

ДЕРЖИ КУРС

ПОДЕЛИТЬСЯ