free bootstrap template



ПЕТИЦИЯ
БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА РОССИИ
К ПРАВИТЕЛЬСТВУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТИЦИЯ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА РОССИИ
К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОСИМ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВА
ПЕРЕЗАПУСК ЭКОНОМИКИ 2020-2022

Совершенно очевидно, что предлагаемые меры по противодействию распространению эпидемии на территории России не приведут к необходимому результату сдерживания, а значит пик вспышки эпидемии наступит в летний период времени, при этом предлагаемые меры поддержки для бизнеса не позволяют говорить о нормализации ситуации в течение ближайших 2-3 месяцев.

Нужно готовиться к более значительному увеличению сроков, «доминошки» одна за одной будут падать долго, минимум до середины года, потом скорость падения «доминошек» может снизиться, замедлиться, только тогда можно говорить о перезапуске экономики…

Проблемы бизнеса будут накапливаться по нарастающей, и как ком несущийся с горы увеличиваться в размерах и цеплять за собой всё новые и новые сферы и сегменты бизнеса, уже пострадал сегмент ХОРЕКА, уже пострадала сфера развлечений, спортивная индустрия, туризм, рынок недвижимости, транспортно-логистический комплекс…

Полная неготовность инфраструктуры национальной системы здравоохранения и медицины к борьбе, противодействию и сдерживанию эпидемии уже приводят к печальным последствиям, перестроить инфраструктуру быстро не получиться, нужно время от 3 до 6 месяцев, за этот период времени будет нарастать численность группировки заражённых и погибших…

В связи с негативными прогнозами по распространению коронавирусной инфекции «COVID-19» и усилению её влияния на бизнес, в том числе в связи с отсутствием своевременной (заблаговременной) системы защиты и противодействия, бизнес ожидает серьёзный экономический спад, ударом от которого многие не смогут оправиться…

                                                                                 Президенту

                                                                                 Российской Федерации

                                                                                 В.В. Путину 


                                                                                  Председателю Правительства

                                                                                  Российской Федерации

                                                                                  М.В. Мишустину

                                                                                 

                                                                                  Руководителю рабочей группы

                                                                                  Госсовета Российской Федерации

                                                                                  по противодействию                                                                                                        распространения

                                                                                  новой коронавирусной инфекции,

                                                                                  Мэру Москвы С.С. Собянину


Мы, бизнес-сообщество России, владельцы, первые лица, генеральные директора и топ-менеджмент организаций и предприятий научного и индустриального комплекса Российской Федерации, составили настоящую петицию - как коллективное обращение бизнес-сообщества России к Правительству Российской Федерации.

Развитие систем и структур пандемии COVID-19 в нашей стране и в мире, оказывает значительное влияние на усложнение и ухудшение финансово-экономического положения глобальной и национальной экономик, стагнации рынков, бизнеса, предприятий, организаций, отраслей, а так же научного и индустриального комплекса.

Бизнес-сообщество с недопониманием относится к ситуации, сложившейся из множества пазлов в целостную мозаику экономического кризиса 2020, где была изначально понятна необходимость кардинально менять подходы к организации быстро разворачиваемых систем сдерживания и противостояния эпидемиологической обстановке систем здравоохранения, за счёт полноценного роста и развития фармакологического и медицинского комплекса России.

Полное нарушение основ импортозамещения и цифровизации, положений доктрины национальной продовольственной безопасности, отсутствие разумного и нерасточительного сельского хозяйства, отсутствие достоверных и непротиворечивых систем прогнозирования и планирования, отсутствие земельных балансов, перекос и дисбаланс торговых систем, на фоне имеющихся двухлетних запасов одних товаров, произвели дефицит других товаров и ресурсов.

Экономика России уже пострадала и пострадает в будущем из-за системной неготовности национальной системы здравоохранения к возникновению, сдерживанию и противостоянию любым эпидемиологическим рискам и угрозам, включая низкую обеспеченность медицинских учреждений, а так же отсутствию мобильной инфраструктуры быстрого реагирования.

Главная проблема состоит в абсолютной неготовности инфраструктуры национальной системы здравоохранения, когда вирус не является абсолютно смертоносным, а только требует своевременного и/или заблаговременного оперативного вмешательства, чтобы локализовать точки распространения вируса, без создания дополнительных очагов разместить всех заражённых, обеспечить эффективным лечением, тогда смертность сводится к нулю и не требует тотальной самоизоляции населения, когда от возникновения систем безработицы (от голода) может погибнуть больше населений, чем от самого вируса.

Отсутствие локальных производственных систем средств индивидуальной защиты и дезинфекции (респираторные маски, костюмы, перчатки и санитайзеры), а так же отсутствие необходимых товарных запасов на случаи эпидемии, в необходимом и достаточном количестве и соответствующего качества уровней защиты не позволили создать временные локальные карантинные и санитарные зоны, а так же обеспечить санитарным контролем все «подозрительные» грузопассажирские потоки, чтобы заблаговременно предотвратить распространение вируса.

На фоне избыточного накопления денежных средств в Фонде Национального Благосостояния, а так же в профицитном состоянии доходной части бюджетной системы Российской Федерации, выглядит крайне странным отсутствие резервных систем противодействия разного рода рискам и угрозам национальной экономики, включая национальное здравоохранение и безопасность.

С момента объявления пандемии COVID-19 в нашей стране и в мире прошёл достаточный период времени, дополнительно искусственно созданы условия ограничения сфер жизнедеятельности человека и обязательной самоизоляции, но при этом не устранены первостепенные причины ускорения сроков распространения вируса в обществе, то есть отсутствовали и отсутствуют санитарные зоны на границах городов и регионов для обработки транспорта, а так же не обеспечены меры безопасности в сетевом ритейле и отдельных розничных магазинах. Санитарный контроль над очагами не реализован!

Например, уже сегодня имеются технологии крупногабаритной обработки, обеззараживания и дезинфекции товаров, фасовки, тары и упаковки, в том числе в местах размещения сыпучего и/или весового товара непосредственно в магазинах, а так же имеются технологии дистанционного и/или удалённого мониторинга состояния посетителей (покупателей) магазинов продуктов питания, с сохранением в базах данных необходимой аналитической информации.

Магазины продуктов питания не обеспечены достаточными мерами комплексной безопасности по выявлению рисков и угроз распространения пандемии COVID-19 в нашей стране, по сему являются потенциальными центрами вспышек очагов вирусной инфекции.

Развитие мер государственной поддержки происходит с существенным опозданием по срокам и периодам реализации, уже потеряно 2 месяца, что автоматически увеличило финансово-экономическую пропасть на 6 месяцев, до первого оживления бизнеса, такие меры направлены только на создание условий сдерживания, то есть сглаживание проблем развития экономического кризиса 2020, но ни перезапуска экономики 2020-2022, выход из которой может занять несколько лет.

Самым важным в перезапуске экономики 2020-2022 является не только эффективность и прагматичность управленческих решений, но и скорость и время перезапуска, для чего необходимо создание необходимых и достаточных условий для комплексного стратегического, инфраструктурного и пространственного перезапуска, для чего необходимо синхронизировать во времени и пространстве единовременно потребности и возможности сотен тысяч предприятий в составе 50 отраслей индустриального в симбиозе научного комплекса страны.

Предлагаемые решения Центра компетенций по конвергенции науки и технологий в индустриальный комплекс в состоянии обеспечить адекватные ответы возникающим технологическим вызовам, эпидемиологическим и экономическим угрозам, настало время бороться ни за ресурсы, а за результаты...

Полноценный рост и развитие предприятий и отраслей индустриального комплекса будет затруднителен в системе разрушенных цепочек поставок, где их восстановление и/или трансформация будет не только занимать длительный период времени, но и создавать дополнительную финансовую нагрузку - съедать операционные ресурсы, а это дополнительная нагрузка на любую производственную и/или бизнес-систему.

Государство на текущий момент в состоянии без существенных временных потерь, выделить необходимые средства из доходной части бюджета и/или из ФНБ на разработку и реализацию программ полноценного роста и развития отраслей индустриального комплекса, где правильный перезапуск экономики 2020 позволит в течение 5-7-10 ближайших лет создать условия не только восстановления, но и увеличения налогооблагаемой базы, которая компенсирует все текущие государственные меры поддержки и пополнит доходную часть бюджета, с сохранением действенного экономического эффекта.

Снижение финансовой нагрузки на доходную часть бюджета Российской Федерации путём максимально эффективного перераспределения не приоритетных мероприятий в периоде, позволит сконцентрироваться на системном решении проблем рисков возникновения финансового кризиса и не допущения развития безработицы - что сейчас приоритет №1.

Высвобождение Государством дополнительных ресурсов, за счёт перераспределения не приоритетных мероприятий в периоде, позволит обеспечить многоуровневое решение проблем, устранить очаги социально-экономического напряжения и социального неравенства - чтобы обеспечить выполнение приоритета №1.

Чтобы максимально эффективно сосредоточиться на помощи предприятиям реального сектора экономики, необходимо, на основании выявления потребностей которых, сформировать государственные меры поддержки, в том числе и для банковской сферы и крупного сырьевого бизнеса.

На текущий момент наиболее острым стоит вопрос формирования условий и создания безопасного и максимально защищённого торгового пространства в сетевых и розничных магазинах, а так же распределительных и логистических центрах, чтобы предоставить максимально комфортные и защищённые условия для всех категорий покупателей, что позволит стабилизировать стремительно снижающийся торговый оборот и сохранить торговые точки, даже при условии значительного увеличения онлайн торговли.

При возникновении рисков усиления темпов распространения вируса и развития параллельно систем ресурсно-финансового кризиса, возникают достаточные основания для значительного снижения покупательской способности в традиционных каналах продаж, что может привести к системного кризису на рынке недвижимости, чего допустить нельзя - категорически.

Перезапуск сотен тысяч предприятий индустриального масштаба возможен только в составе перезапуска отраслей, где в отношении каждой отрасли должны быть разработаны и внедрены отраслевые вытягивающие рычаги, за счёт которых становится возможным не только ревитализация производственных мощностей, но и наращивание новых в темпах опережающего роста и развития.

Такие решения уже имеются в активе и разработаны!

Бизнес-сообщество считает, что предлагаемые решения Центром компетенций (www.uknpk.ru) в части реализации и развитии направлений деятельности цифровой платформы (www.saleswin.ru), позволит при поддержке Государства и бизнес-сообщества системно решить вопросы перезапуска экономики 2020, за счёт создания условий управления скоростью и временем процессов конвергенции науки и технологий и коллаборации в индустриальном комплексе.

Бизнес-сообщество считает, что только точечное выявление конкретных потребностей предприятий малого и среднего бизнеса по отраслевому и/или межотраслевому признаку, позволит создать условия, чтобы сформировать необходимый перечень действительно необходимых и экономически эффективных мер поддержки и обеспечения защиты интересов.

Критично важно системно повысить доступность ресурсов и устранить сектора противодействия инновациям и проникновению технологий в сферы жизнедеятельности человека.

Такие решения уже есть и разработаны!

В очередной раз экономическая аналоговая глобальная бизнес-система продемонстрировала полную неготовность и неготовность как глобальной, так и локальной науки, промышленности, бизнеса и государств к воздействию (противодействию) внешних источников и угроз, включая финансово-экономический кризис, волатильности национальных валют, снижению спроса на энергоносители и нефтегазовую продукцию, а так же на угрозы стремительного развития пандемии в формате коронавируса COVID-19, а так же наличия развитых систем перезапуска экономик.

При этом ежегодно свыше +1 000 000 проектов не реализуются и не находят решений в индустриальном комплексе Российской Федерации, где только реализация программ и проектов межотраслевого консорциума создаст миллионы рабочих мест.

Решение проблем дистанционного и/или удалённого отраслевого и межотраслевого взаимодействия на уровне первых лиц, генеральных директоров и топ-менеджмента предприятий и организаций, являются важным, даже ключевым элементом безопасности цифровой экономики любого государства, где наличие онлайн систем и сервисов, устраняющих любые территориальные ограничения, позволяют развивать науку, промышленность, бизнес и государства на новых скоростях.

Стратегические коммуникации на уровне центров принятия решений в состоянии ежегодно экономить сотни миллиардов в пользу решения иных важных проблем.

Самый дорогой ресурс в мире это время, его невозможно купить или компенсировать, в нашем случае потеря времени это увеличение финансово-экономической пропасти между горизонтами планирования, где инициативы, проекты и предложения Центра компетенций изначально предлагали и предлагают системно устранить подобные риски и ограничения на рынке…

Сейчас критично важно и критично необходимо консолидировать все доступные ресурсы и возможности, и собрать не самые лучшие компетенции, а самые доступные компетенции, мы все сможем выбраться только за счёт объединения наших интересов в плоскости ресурсов. 

УСКОРИМ ПРОЦЕССЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ!

Центр компетенций в лице руководителя Свирина Артема Владимировича,  

подтверждает наличие необходимых разработок для полноценного перезапуска экономики, полностью поддерживает предлагаемые к реализации инициативы, проекты и программы, в области разработки и реализации комплексной программы «Перезапуск экономики 2020», на основании чего считает необходимым и приглашает подписать петицию бизнес-сообщества России к Правительству Российской Федерации.

СИСТЕМА ШАГОВ

ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ 2020

1

ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА;

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТЫ ВСЕХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И РЕГИОНОВ, С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В БОРЬБЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПАНДЕМИИ И РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2020.

2

СОЗДАНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВОГО КОНСОРЦИУМА;

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖОТРАСЛЕВОГО КОНСОРЦИУМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ, ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ.

3

ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ;

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ АКТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ И КОРПОРАЦИЙ РАЗВИТИЯ, А ТАК ЖЕ КЛЮЧЕВЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И БАНКОВ - КАК ЗАКАЗЧИКОВ НА РАЗРАБОТКИ, УЧАСТНИКОВ РАБОЧИХ ГРУПП И ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.

4

СОЗДАНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ;

ВЫДАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОРУЧЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ. 

5

ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ 2020;

ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ И РЕСУРСНУЮ БАЗУ, ВСЕСТОРОННЮЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ 2020.

6

ПОДДЕРЖКА ЗАПУСКА ПРОЕКТОВ ВЫТЯГИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ ЭКОНОМИКИ;

ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ПОДДЕРЖКУ И ВКЛЮЧЕНИЕ В РАБОТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ РОСТЕХ, РОСАТОМ, РОСКОСМОС - КАК ЗАКАЗЧИКОВ НА РАЗРАБОТКИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.

7

ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУКИ В ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ДОРАБОТКИ И ЗАПУСКА ПЕРВОЙ В МИРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИФРОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАТФОРМЫ "ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ СЕТЬ" С ЦЕЛЬЮ СОЕДИНЕНИЯ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВ НА УРОВНЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.

ПОДЕЛИТЬСЯ