html templates

ПЕРЕЗАПУСК ЭКОНОМИКИ
2022-2025

МАСШТАБНЫЙ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ,
ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ… 

НЕОБХОДИМЫЕ
РЕШЕНИЯ
КОНСОЛИДАЦИЯ
РЕСУРСОВ
ПОЛНАЯ
МОЩНОСТЬ
РАЗВОРАЧИВАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

ПРОШУ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОВМЕСТНО С РЕГИОНАМИ И БИЗНЕСОМ НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ НА ПЕРСПЕКТИВУ МАСШТАБНОГО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ,
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ, ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ.

Обращаю внимание, стратегическая задача такого общенационального плана действий – не только стабилизировать ситуацию, но и обеспечить долгосрочные, структурные изменения в российской экономике с учётом той новой реальности, которая сейчас складывается в мире…

1

СТАБИЛИЗАЦИЯ СИТУАЦИИ

ШАГ №1

2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

ШАГ №2

3

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ШАГ №3

4

СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ШАГ №4

5

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА

ШАГ №5

6

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ШАГ №6

ПЕРЕЗАПУСК ЭКОНОМИКИ 2022-2025

Главным трендом концепции программы перезапуска экономики 2022-2025 – является системное повышение доступности ресурсов, в рамках консолидации бизнес-интересов и стимулирования полноценного роста и развития экономики государства во всех отраслях и на всех рынках.

1

ДРАЙВЕР ЭКОНОМИКИ

Главным драйвером экономики – является индустриальный комплекс, раскрытие технологического потенциала которого, в состоянии самым коротким и самым эффективным способом не только реанимировать умирающую экономику, но и модернизировать её до экономики №1 в мире.

2

УСТРАНЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ

Чтобы обеспечить системное и бесперебойное формирование выручки предприятий сегмента МСП, необходимо восстановить и стабилизировать покупательскую способность основной части населения занятого в промышленности, что возможно только через прямое воздействие на весь индустриальный комплекс России, в том числе через взаимную интеграцию решения вопросов конвергенции науки и технологий в индустриальный комплекс и системного повышения доступности ресурсов для всех участников цепочек потоков ценностей в экономике…

3

ГЕНЕРАТОР РАБОТ ДЛЯ МСП

Индустриальный комплекс России в состоянии генерировать объёмы работ для всех сегментов МСП, а так же стимулировать развитие наиболее важных сфер МСП, критично необходимых для развития наиболее уязвимых секторов экономики государства, среди которых туристический комплекс и сферы гостеприимства, индустрии спорта, красоты и развлечений и пр.

4

ПЕРВЫМИ ПРИНЯЛИ УДАР НА СЕБЯ

Первыми пострадали участники транспортно-логистического комплекса, которые из-за комплекса ограничений были вынуждены приостановить свою деятельность по осуществлению товарооборота и грузопассажирских перевозок. Повышение доступности товарооборота и грузопассажирских перевозок доступно только за счёт повышения доступности энергоносителей и продуктов ГСМ для внутреннего рынка. Такие программы доступности ресурсов стимулируют производственно-промышленный комплекс страны.

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА 2022-2025

Транспортно-логистические компании отметили значительное снижение объёмов работ
и параллельно увеличение сложностей со своевременным получением оплаты,
что указывает на системное развитие финансово-экономического кризиса. 

1

ВЛИЯНИЕ ГСМ

В товарообороте и грузопассажирских перевозках энергоносители и продукты ГСМ составляет значительную составляющую,

2

ФИНАНСЫ

где необходимо так же повышать и доступность кредитно-финансовых ресурсов, что критично при осуществлении взаиморасчётов между участниками рынка.

3

РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС 2022-2025

Существенное снижение активности транспортно-логистического комплекса, оказало влияние на снижение объёмов потребления энергоносителей и ГСМ, таким образом, пострадал весь нефтеперерабатывающий комплекс. Где даже новые глобальные сделки ОПЭК по общему снижения добычи не оказали никакого влияния на рынок, так как мировые ёмкости по хранению нефти заполнены на 99%, а во многих крупных логистических хабах – портах стоят сотни танкеров в очередях.

1

СТРАТЕГИИ ВИНК 2020-2030

Стратегическая заинтересованность ВИНК состоит именно в развитии доступности ГСМ на внутреннем рынке, и должна быть построена на принципах развития не только транспортно-логистического комплекса, а и автопромышленности, и строительного комплекса, и агропромышленного комплекса, и пищевой промышленности.

2

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА +300%

Программы полноценного роста и развития отдельных отраслей (подотраслей) агропромышленного комплекса в состоянии системно (с сохранением действенного экономического эффекта) увеличить грузооборот на 2 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует 300млн литров ГСМ и преодоления 1000млн км траффика. Используя определённые алгоритмы расчётом, можно оценить, что полноценные программы роста и развития всех отраслей индустриального комплекса страны, может системно увеличить грузооборот на более чем на 25 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует преодоления 12,5млрд км расстояний, и заправок 3,75млрд литров ГСМ, плюсом к докризисным показателям. Расчёт представлен только на основе автоперевозок, без учёта Авиа, Ж/Д, и оборота портовых мощностей.

3

СТИМУЛИРОВАНИЕ АКТИВНОСТЕЙ

Стратегическая цель ВИНК как всего нефтегазового комплекса должна быть направлена на стимулирование полноценного роста и развития каждой отрасли индустриального комплекса страны, которые должны получить специальные значимые отраслевые льготные программы поддержки, которые предоставят специальные цены на ГСМ-продукты на ближайшие 3-5-10 лет, именно такими должны быть государственные меры поддержки и стимулирования развития экономики.

ДОСТУПНОСТЬ РЕСУРСОВ 2022-2025

Справедливая цена на топливо внутри страны должна составлять 20-25 рублей за литр, такие программы лояльности могут быть реализованы при мерах государственной поддержки - и значительно повысят доступность ресурсов, а так же стимулируют развитие всех отраслей - объёмы перекроют скидки.

1

РАЗВИТИЕ ДОСТУПНОСТИ

Стратегические задачи ВИНК так же должны состоять в интересах развития доступности авто/мото транспортных средств, а так же стимулировать увеличение активности передвижения, за счёт установления специальных программ лояльности для конечных пользователей, что особенно актуально в условиях развития глобального финансово-экономического кризиса и глобального снижения потребностей в энергоносителях и продуктах ГСМ.

2

РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ

Повсеместное повышение доступности ГСМ, как для отраслей индустриального комплекса, так и для конечного пользователя – это наиболее быстрый способ стимулирования реанимации и полноценного роста и развития экономики через процессы ревитализации цепочек поставок транспортно-логистического комплекса стимулирования товарооборота и грузопассажирских перевозок. Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

АВТОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2022-2025

Значительное снижение уровня дохода населения страны и вымирание целых сегментов МСП, рост армии безработных, спровоцировало целые цепочки потерь, отсутствие значительных программ лояльности на ГСМ со стороны ВИНК, спровоцировали кратное снижение спроса на рынке (люди экономят буквально на всём), который оказал влияние на временную остановку крупнейших автопредприятий и/или перевода их в спящий режим с минимальным набором функций – всё это является подтверждением системного кризиса в экономике.

1

РОСТ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ

Основным ограничением в развитии автопромышленного комплекса является системный рост стоимости владения автотранспортом, на который оказывают влияние многие факторы, стоимость автомобилей, стоимость кредитных ресурсов, стоимость страхования, стоимость обслуживания, транспортный налог, стоимость ГСМ и расход топлива, качество дорог общего пользования и развитие улично-дорожной сети на самой большой территории в мире.

2

ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ

Развитие доступности автомобильного рынка является основой полноценного роста и развития автопромышленного комплекса, что в текущих реалиях является основой нового будущего не только для всех предприятий автопромышленного комплекса, но и всех участников автомобильного рынка и индустрии тюнинга. 

3

КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 2022-2025

Строительный комплекс страны, в своей основе является крупным вытягивающим рычагом, который тянет за собой многие крупные отрасли индустриального комплекса, оказывает значительное влияние на товарооборот и грузопассажирские перевозки, что стимулирует развитие транспортно-логистического комплекса, и оказывает влияние на рост потребления энергоносителей и продуктов ГСМ, что напрямую связано с необходимостью развития улично-дорожной сети, строительством новых дорог и транспортной инфраструктуры.

1

ПРОЕКТЫ ДОСТУПНОСТИ

Важной составляющей в развитии строительного комплекса государства так же является системное повышение доступности ресурсов по всей цепочке потоков ценностей, начиная от повышения доступности жилья для населения, развития программ и проектов освоения новых территорий, 

2

РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ

разгрузки инфраструктур мегаполисов, развитии ипотечных программ, снижение стоимости ремонтных работ, стоимости черновых и отделочных материалов, стоимости услуг ЖКХ, имущественных налогов, производства строительных работ,

3

ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

поставок комплектующих и материалов, узлов и агрегатов, машин и механизмов, снижении стоимости транспортно-логистических операций, а также стоимости энергоносителей и продуктов ГСМ.

4

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБОРОТА

Годовой оборот рынка строительно-ремонтных услуг исчисляется в объёме свыше 3,5трлн руб. и может превышать 4,4трлн. руб. к 2026 году, если объёмы строительства сохранятся в прежних темпах, а это сотни тысяч рабочих мест и системная борьба с безработицей.

5

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

В стране критично необходимо системное развитие и модернизация жилищного фонда, площадь которого превышает 3 600 000 000 квадратных метров, где общая ёмкость рынка строительной отрасли к 2026 году может превысить 44трлн руб.

6

КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ 2022-2025

Стимулирование развитие отраслей индустриального комплекса по перестроению цепочек потоков ценностей, указывает на необходимость не вертикального развития территорий, а именно горизонтального освоения территорий, то есть вовлечение в экономику новых ресурсов и возможностей полноценного роста и развития самой большой части суши в мире.

1

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Развитие нефтегазового комплекса, транспортно-логистического комплекса, автопромышленного комплекса, агропромышленного комплекса, строительного комплекса затруднительно без строительства новых дорог и повышения доступности новых территорий и/или вовлечения в процессы ревитализации моногородов, отдалённых сельских и городских поселений, модернизация инфраструктуры которых, позволит системно повышать доступность ресурсов в мире цифровой экономики.

2

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

В стране, которая занимает самую большую часть суши, необходим создавать условия для внутренней миграции населения и идентичного уровня жизни по всей территории страны, что будет стимулировать развитие туристического комплекса и гостеприимства, индустрии развлечений, индустрии спорта, развитие сегментов МСП, для чего необходима транспортная инфраструктура, новые дороги и улично-дородная сеть.

3

КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2022-2025

Первичная задача, необходимая для полноценного роста и развития отраслей агропромышленного комплекса состоит в создании земельного баланса по регионам и климатическим зонам, что позволит заниматься отраслевым планированием и прогнозированием на более высоком уровне достоверности и непротиворечивости.

1

ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАЛАНС

Развитие возможностей эффективного использования земельного баланса позволит точно оценивать перспективы введения в оборот сельскохозяйственных угодий, а так же реализовывать программы льготного выделения С/Х земель в обработку с оплатой из полученных результатов земледелия.

2

СЫРЬЕВОЙ БАЛАНС

Создание полноценного земельного баланса позволит сформировать сырьевой баланс, без которого невозможно полноценное развитие и рост отраслей АПК РФ, а формирование отраслевых сырьевых балансов позволит системно заниматься разрешением вопросов межотраслевого роста и развития.

3

ТОВАРНЫЙ ОБОРОТ

По отраслевому признаку необходимо конструирование и проектирование специального оборудования, использую системы обратного инжиниринга и принципы гибкой кастомизации, развитие практик отраслевого применения и совершенствования, откроют выход на глобальные рынки, а значит предоставят участникам всей цепочки поставок дополнительный товарный оборот.

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2022-2025

Первичная задача, необходимая для полноценного роста и развития отраслей агропромышленного комплекса состоит в создании земельного баланса по регионам и климатическим зонам, что позволит заниматься отраслевым планированием и прогнозированием на более высоком уровне достоверности и непротиворечивости.

1

РАЗРУШЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ

Центр компетенций предлагает оценить степень воздействия на рост и развитие агропромышленного комплекса России - отсутствием элементарных сведений о земельном балансе, например, полноценное развитие агропромышленного комплекса, наряду с лесопромышленным комплексом, невозможно без построения земельно-имущественного баланса Российской Федерации в разрезе регионов и климатических зон, особенно территорий с нестандартными природными (погодными) условиями, что позволит выявить национальный и локальный профицит/дефицит сельскохозяйственных угодий, доступных для увеличения общего объёма посевных площадей, которые возможно ввести в оборот через развитие программ лояльности на сельскохозяйственном рынке, путём передачи компаниям участникам программы импортозамещения, программ национальной продовольственной безопасности с оплатой из результатов уборки урожая, что будет являться мощным стимулом для крупнейших агропромышленных компаний России развивать импортозамещение.

2

КОНСОЛИДАЦИЯ РЕСУРСОВ

В России всегда наука и промышленность были неразделимо связаны, наука имела максимальную поддержку не только со стороны государства, а и со стороны промышленности и бизнеса, где промышленность всегда получала перспективные технологии, которые позволяли не только развивать производственно-промышленный комплекс, а и создавать продукты, товары и услуги, востребованные на глобальных рынках и ведущие экономику России в лидеры.

3

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

Центр компетенций направлял свои разработки, предложения и решения в Российскую Академию Наук, где Отделением Сельскохозяйственных наук РАН сформировано заключение, где проблемы поднятые Центром компетенций вызывают определённый интерес, где например, в части увеличения производства зерна цельной и сильной пшеницы имеется поручение Президента РФ, согласно которому к 2030 году её объёмы должны быть доведены до 32,0млн. тн. в год, что должно покрыть потребности хлебопекарной промышленности в высококачественном сырье.

4

ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ

Системное воздействие на отрасли (подотрасли) агропромышленного комплекса России, через разработку и реализацию программ полноценного роста развития, в состоянии создать мощный вытягивающий рычаг экономики, в том числе за счёт равномерного освоения земельных ресурсов, сельскохозяйственных угодий, вовлечение в оборот и участие сельских поселений, для чего нужны не только наука и технологии, но и современное оборудование, техника, предприятия глубокой переработки, обрабатывающий комплекс, современные комплектующие и материалы, узлы и агрегаты, машины и механизмы, и конечно же квалифицированная рабочая сила, доступная повсеместно, а не только в крупных мегаполисах или агломерациях.

5

РАЗВИТИЕ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ

Изготовленное и поставленное по программам импортозамещения суперсовременное и высокотехнологичное оборудование, комплектующие и материалы, узлы и агрегаты, машины и механизмы, которые будут конкурентоспособными на мировом уровне, откроют поставки на глобальные рынки, что позволит повышать конкурентоспособность экономики России, такие разработки весьма затруднительны без конвергенции науки в индустриальный комплекс.

6

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Реализация полноценного роста и развития агропромышленного комплекса России требует внимательного изучения потребностей и разумного нерасточительного подхода в реализации возможностей, где для каждой отрасли требуется разработка системы вытягивающих рычагов, отраслевых кредитно-финансовых коробочных решений. Для реализации стратегических инфраструктурных проектов такого уровня и масштаба требуется решение вопросов контроля и управления в максимальной эффективности, которых можно добиться только через создание межотраслевого консорциума, который и будет реализовывать на практике межотраслевые решения.

7

ДЕЙСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Оценка потенциала каждой отрасли агропромышленного комплекса России, и правильная система мотивации – стимулирования активностей роста и развития, оказывает мощнейшее давление на смежные отрасли, где можно смело говорить, что за период 7-10 лет, действенный экономический эффект составит 5-6 рублей на каждый вложенный рубль, где в итоге главным выгодоприобретателем станет государство.

ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 2022-2025

Развитие пищевой промышленности основывается на удовлетворении потребностей конечного потребителя в разнообразных товарах и услугах, в том числе разнообразного вкусного, полезного и здорового питания, а так же удобных видах фасовки, индивидуальной и групповой тары и упаковки, где развитие коммуникаций с конечным потребителем развивает проекты омниканальности и кастомизации, а значит системно решает проблемы повышения доступности товаров и услуг.

1

СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ

В текущих реалиях развивающегося экономического кризиса - необходимо системно снизить финансовую нагрузку по всей цепочке поставок, чтобы максимально снизить себестоимость товаров и услуг для пищевой промышленности, а значит системно повысить доступность товаров и услуг пищевой промышленности для населения, у которого кратно снизился уровень дохода на длительный период времени.

2

СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ

В производстве товаров и услуг пищевой промышленности занято достаточно большая численность работников высокой квалификации, а так же основные средства производства (оборудование) и технологические процессы производственного цикла, а так же поставщики комплектующих и материалов, сырья и ингредиентов, при обязательном участии транспортно-логистического комплекса и продуктов ГСМ, которые составляют значительную стоимость в формировании цен на готовую продукцию для населения.

3

СПРОС НА РЫНКЕ

Для повышения доступности товаров и услуг пищевой промышленности для населения, а так же для выполнения элементарных функций логистики - как обеспечения необходимыми объёмами и в нужное время систем розничной торговли, в процессы торгово-закупочной и транспортно-логистической деятельности включены тысячи дистрибьюторских компаний, в которых так же заняты сотни тысяч квалифицированных работников, это тысячи складов и единиц автотехники по всей стране, который так же сильно зависят от общего снижения спроса на рынке.

4

КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

КРЕДИТНО-ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 2022-2025

Повышение системной доступности ресурсов кредитно-финансовой системы Российской Федерации состоит в необходимости трансформации комплекса парадигм и стереотипов, которые длительный период времени преобладали на рынке. Только кредитно-финансовая система в состоянии максимально эффективно транслировать, управлять, курировать и контролировать государственные меры поддержки, которые так же должны быть направлены на комплексное обеспечение самих структур и участников кредитно-финансовой системы.

1

СЛОЖНОСТЬ МЕР ПОДДЕРЖКИ

Сложность получение и сложность доступности государственных мер поддержки, в том числе связанных с избыточным и/или преимущественно аналоговым документооборотом для всех участников рынка, а так же с низкоэффективной системой «пост оплат» - как системы компенсации уже понесённых затрат, связывают мёртвой петлёй целые отрасли индустриального комплекса

2

ИЗБЫТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ

Кредитно-финансовые учреждения должны взять на себя избыточные функции по обеспечению государственных мер поддержки для всех сегментов экономики с целью системного повышения доступности кредитно-финансовых ресурсов, основанных на государственных мерах поддержки.

3

ЭКСПЛИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ

Экспликация части государственных функций по предоставлению субсидирования и иных государственных мер поддержки в сторону кредитно-финансовых учреждений позволит значительно разгрузить государственный аппарат с одной стороны и значительно повысить качество отчётности с другой стороны, что позволит системно повысить доступность кредитно-финансовых ресурсов.

4

КАСКАДИРОВАНИЕ КОРОБОЧНЫХ РЕШЕНИЙ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

ТРИ КИТА ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
2022-2025

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСА

1

НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Такую структуру промышленности нельзя считать эффективной. Отрасли топливно-энергетического комплекса, металлургии и военно-промышленного комплекса называют “тремя китами российской индустрии”, ибо они определяют ее лицо и роль в международной системе территориального разделения труда.

2

НОВЫЙ ЭТАП РОСТА

В период экономического кризиса 1990-х гг. наибольшее сокращение производства наблюдалось в отраслях обрабатывающей промышленности, особенно в машиностроении и легкой индустрии.

3

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС

Одновременно отрасли добывающей промышленности и первичной переработки сырья увеличили удельный вес в промышленном производстве России. 

4

ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРУКТУРЫ

Изменения в отраслевой структуре промышленности обусловлены также физическим износом и моральным старением оборудования, что отразилось на верхних этажах промышленности, производящих технически сложную продукцию.

5

КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.

С МИРУ ПО НИТКЕ ГОЛОМУ РУБАХА!

НА ВСЕХ НАС ЛЕЖИТ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕХ НАШИХ РАБОТНИКОВ И СОТРУДНИКОВ, ЗА БЛАГОПОЛУЧИЕ ИХ СЕМЕЙ, ЗА СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ…

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…

1

ПРОЯВЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…

2

ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…

3

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…

РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ
2022-2025

Очевидность недостаточности мер воздействия на рычаги управления отраслями индустриального комплекса указывают на затяжной сценарий финансово-экономического кризиса, в связи с чем требуются иные, более радикальные меру государственной поддержки, направленные на полноценный рост и развитие национальной конкурентоспособной экономки Российской Федерации с целью создания экономики №1 в мире.

1

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕР ПОДДЕРЖКИ

Государственные меры поддержки, направленные на стимулирование, полноценный рост и развитие экономики, гарантированно вернуться в доходную часть бюджета Российской Федерации, за счёт увеличения консолидированной налогооблагаемой базы, за счёт увеличения национального товарооборота, за счёт увеличения национальных грузопассажирских перевозок, за счёт увеличения доли транспортных услуг на мировом уровне и торгового оборота на глобальных рынках.

2

ДЕЙСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Таким образом, можно говорить о системном внедрении действенного экономического эффекта, где на каждый вложенный рубль государственных мер поддержки, в доходную часть бюджета страны вернётся 5-6 рублей в течение 5-7-10 лет, что говорит о высокой эффективности мер стимулирования полноценного роста и развития национальной конкурентоспособной экономики за счёт государственных мер поддержки.

3

СТИМУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Например, если целенаправленно выделить из ФНБ средства на стимулирование отраслей индустриального комплекса Российской Федерации в размере от 6 до 8трлн. рублей, это произведёт системное обновление более чем 80% парка оборудования предприятий, которые смогут наладить и развить обрабатывающие производства высоко конкурентных товаров с высокой добавочной стоимостью, что системно увеличит товарооборот и отчисления всех уровней налогов во все доходные части бюджета Российской Федерации на уровне от 36 до 48трлн руб. в течение ближайших 5-7-10 лет, таким образом государство может финансировать промышленность и получать среднегодовой доход выше рыночного на кредитно-финансовых рынках.

АРМИЯ РОССИИ 2022-2025

Вооружённые силы Российской Федерации – Армия России так же является крупным работодателем, через выведение несвойственных для армии функций на принципы аутсорсинга и подключением к такой работе сегментов МСП, самозанятых и любые другие сектора экономики и отрасли индустриального комплекса.

1

ПОТРЕБНОСТИ ВС РФ

Военные части по всей стране испытывают множество потребностей, которые может обеспечить сегмент МСП, 

2

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ВС РФ

как в части решения вопросов обеспечения, решения хозяйственно-бытовых задач, строительство, ремонт, благоустройство зданий, сооружений и территорий, инженерных коммуникаций, 

3

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

это уникальная возможность решить многоуровневые задачи по кратному повышению обеспеченности Вооружённых Сил России и противостояние развитию безработицы.

АРМИЯ РОССИИ - КРУПНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ

Многие миллионы граждан уже попали в затруднительное положение, и многие миллионы попадут в него немного позже, где справится с поиском работы и трудоустройством может помочь Армия России, где нужны не только служащие, но и обучающий и рабочий персонал.

МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ АРМИЮ И ПОЛЕЧИТЬ ЭКОНОМИКУ

1

КРУПНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ

Развитие программ патриотического воспитания для всех категорий граждан, повышения уровня военной подготовки, тестирование систем мобилизации и развёртывания ресурсов, повышения квалификации кадрового состава, это всё может создать правильные и полезные программы, нацеленные на повышение общей военной подготовки.

2

МОЖНО ПОРАБОТАТЬ НА АРМИЮ

Граждане, попавшие в затруднительное положение, должны иметь возможность либо трудоустроится в Армию России, либо поступить на специализированные курсы с положенным довольствием и оплатой, в соответствии с условиями контрактной службы, чтобы обеспечить поддержку своих семей, своих родных и близких.

3

АРМИИ МНОГО ЧЕГО НУЖНО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ

Увеличение численности военного состава потребует увеличения объёмов потребляемого продовольствия, продуктов, товаров и услуг, что положительным образом скажется на увеличении товарооборота и грузоперевозок как внутри ВС РФ, так и при внешнем обеспечении ВС РФ.

ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКОНОМИКИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Прямая система финансово-экономической поддержки граждан, только в режиме смарт-помощи, позволит сформировать длительный и устойчивый потребительский спрос по всей цепочке поставщиков, а значит вовлечь в экономический оборот значительные ресурсы, которые станут доступным способом использовать по спиралевидной модели наращивания налогового потенциала.

1

ИНЪЕКЦИИ В КАПИТАЛ

Чтобы системно и максимально быстро стимулировать полноценный рост и развитие экономики нашего государства, необходимо быстро разработать финансово-экономические инъекции, которые снарядить смарт-элементами цифровой экономики.

2

ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Если произвести серию целенаправленных финансово-экономических инъекций, возможно с гарантированным результатом решить множество стратегических задач не только по реанимации и перезапуску экономики, но и выведению национальной экономики на первое место в мире.

3

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Смарт-карты должны быть в обязательном порядке выданы всем гражданам, достигшим пенсионного возраста, а так же инвалидам, ветеранам ВОВ, ветеранам труда, героям России, героям СССР и прочим льготным категориям, признанным на государственном уровне.

СМАРТ КАРТЫ ЦЕЛЕВОЙ ПОМОЩИ

На смарт-карты зачисляются субсидии, пособия и иные меры поддержки для граждан, для родителей и их детей в автоматическом режиме, что значительно упрощает вопросы начисления и контроля целевого расходования.

1

ПОДДЕРЖКА ПРИНЦИПОВ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Необходимо выпустить специальные пластиковые смарт-карты, оператором которых может выступать например Сбербанк, данные смарт-карты будут привязаны к пенсионным фондам, социальным службам и центрам занятости, получить смарт-карты сможет тот человек, уровень дохода которого ниже МРОТ или отсутствует в принципе, смарт-карта позволяет, используя проверенные онлайн-сервисы совершать покупки основных групп товаров исключительно отечественного производства, таким образом, напрямую стимулировать развитие отечественной промышленности и прямые формы поддержки граждан. Таким образом, ДС останутся в безналичном денежном обороте страны.

2

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗУМНЫЕ МЕРЫ

Смарт-карты не позволяют снимать денежные средства (ДС) или пересылать их другим гражданам, а только использовать по прямому (целевому) назначению, на данные ДС нельзя приобрести табачные изделия и алкогольную продукцию. Зачисление государственных мер поддержки для граждан, оказавшихся в сложной ситуации происходит автоматически на смарт-карту.

3

В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 

Смарт-карты с постоянной ежемесячной доплатой от государства в размере 75тр должны получить в честь 75-летия победы в Великой Отечественной Войне все ветераны ВОВ, которые смогут направить данные ДС на улучшение своих текущих условий жизни, питания, медицины, чтобы они могли произвести ремонт своих домов или квартир, обновить мебель.

4

ПРЯМАЯ МЕРА СТИМУЛИРОВАНИЯ

Например, если 10млн граждан получат на смарт-карту государственную поддержку в размере МРОТ, плюс региональные надбавки, пособия и субсидии, что в среднем составит 15тр/мес. на протяжении в среднем 6 месяцев, это будет целевой финансово-экономической инъекцией, которая позволит системно реанимировать длительную цепочку поставок, которая в итоге создаст дополнительную налогооблагаемую базу, за счёт которой данные расходу государственного бюджета вернутся в доходную часть бюджета Российской Федерации.

5

КАК ВЕРНУТЬ В ФНБ 5,4ТРЛН РУБ ЗА 10 ЛЕТ?

Как максимально эффективно инвестировать средства ФНБ в развитие национальной экономики, только через прямое воздействие, где необходимо на протяжение 6ти месяцев совершать финансово-экономические инъекции с использование смарт-карт, что потребует 150млрд/мес., итого не более 0,9трлн. руб., которые в этот же период времени на ежемесячной основе вернутся во внутренний торговый оборот и останутся в обороте внутренней денежной системы страны.

6

РАЗВИТИЕ ЦЕПОЧЕК НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ

Развитие системы налогооблагаемой базы за счёт стимулирования торгового оборота по всей цепочке поставок сформирует условия, при которых инвестированный капитал ФНБ создаст действенный экономический эффект, а именно системное увеличение поступлений налогов в ближайшие 5-7-10 лет, где можно смело говорить о доходе ФНБ в 5-6 рублей, на каждый вложенный рубль.

7

УСИЛЕНИЕ ТЕМПОВ РОСТА И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Например, если 100млн граждан получат от государства по 15тыс. руб./мес. на протяжении 6 месяцев, это будет крупнейшая финансово-экономическая инъекция в национальную экономику, которая обеспечит выполнение положений доктрины национальной продовольственной безопасности, которая будет на уровне единовременного размера помощи, выделенной гражданам США ($1200), а именно 9трл. руб., которые в течение 10 лет вернутся в ФНБ в виде 54трлн руб.

9 ИНЪЕКЦИЙ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНЪЕКЦИИ НАЦЕЛЕННЫЕ НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ МАСШТАБНОГО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ,  ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ… 

1

ИНЪЕКЦИЯ

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТЫ ВСЕХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И РЕГИОНОВ, С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В БОРЬБЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПАНДЕМИИ И РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2020.

2

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖОТРАСЛЕВОГО КОНСОРЦИУМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ, ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ.

3

ИНЪЕКЦИЯ

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ АКТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГИГАНТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ И КОРПОРАЦИЙ РАЗВИТИЯ, А ТАК ЖЕ КЛЮЧЕВЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И БАНКОВ - КАК ЗАКАЗЧИКОВ НА РАЗРАБОТКИ, УЧАСТНИКОВ РАБОЧИХ ГРУПП И ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.

4

ИНЪЕКЦИЯ

ВЫДАТЬ СООТВЕСТВУЮЩЕЕ ПОРУЧЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНОГО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО
ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ, ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ… 

5

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ И РЕСУРСНУЮ БАЗУ, ВСЕСТОРОННЮЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ 2020 В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ ВЫВЕДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ.

6

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ДОРАБОТКИ И ЗАПУСКА ПЕРВОЙ В МИРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИФРОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАТФОРМЫ "ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ СЕТЬ 4.0" С ЦЕЛЬЮ СОЕДИНЕНИЯ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВ НА УРОВНЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА – ДЛЯ УСОРЕНИЯ ТЕМПОВ РЕАНИМАЦИИ И ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫТЯГИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ.

7

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ АРМИИ РОССИИ В СИСТЕМУ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ, ЗА СЧЁТ РАЗРАБОТОК СЕРИИ КОРОБОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПОД КОНКРЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИИ, ВПК И ОПК.

8

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПЕРВОЙ В МИРЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ, КАК ИННОВАЦИОННОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭКОСИТЕМЫ, СВОБОДНОЙ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ ОКОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАВАЕМОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТУРОСКОЙ И ИНЖИНИРИНГОВОЙ МЫСЛИ, ДЛЯ СОЗИДАНИЯ НОВОГО ТИПА ТЕХНОКРАТОВ И УПРАВЛЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЯЮЩИХ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

9

ИНЪЕКЦИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМАРТ-КАРТ ЦЕЛЕВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ.

ПОДЕЛИТЬСЯ