Mobirise


КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ:
ПЕРЕЗАПУСК ЭКОНОМИКИ 2020

Разработка разумного и нерасточительного комплекса контрмер по обеспечению мер поддержки и последующей реанимации бизнеса – перезапуска экономики, которые лягут в основу государственных мер поддержки.

ГРАЖДАНЕ
БИЗНЕС
ГОСУДАРСТВО
РИТЕЙЛ

ДЕРЖИ КУРС

ОБРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА
К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ситуация с распространением коронавируса в мире, а так же его воздействие на рост кризиса глобальной экономики, которые соединились со снижением цен на нефть и усилением волатильности национальной валюты, заставляю бизнес-сообщество полностью пересмотреть своё отношение к текущей ситуации на рынке и перейти к разработке и внедрению контрмер.

1

РЕЗЕРВЫ

В ФНБ накоплены значительные резервы, по оценкам Минфина РФ это свыше 12трлн. руб., минимальную часть от 5% до 10% которых, целесообразно направить на перезагрузку экономики страны, 

2

ВЫТЯГИВАЮЩИЕ РЫЧАГИ

через создание системы вытягивающих рычагов на уровне отраслевого и межотраслевого взаимодействия,

3

ИНИЦИАТИВЫ

где правильные инициативы и эффективные меры государственной поддержки не только обеспечат защиту интересов реального сектора экономики, но и создадут объёмы работ, необходимые для экономики и предприятий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (ПРОФИЛАКТИКА) ПОСЛЕДСТВИЙ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНЕЕ БОРЬБЫ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СРОКИ И ЭТАПЫ

Считаем целесообразным разделение комплексной программы контрмер по обеспечению мер поддержки и последующей реанимации бизнеса, которые лягут в основу государственных мер поддержки на 2 (два) основных этапа.

1

1 этап со сроками до 1 августа 2020 года

1 этап со сроками до 1 августа 2020 года будет нацелен на системное противодействие распространению коронавируса в сферы жизнедеятельности человека и осуществление борьбы с текущими последствиями от его воздействия на сферы интересов бизнеса.

2

2 этап со сроками после 01 августа 2020 года

2 этап со сроками после 01 августа 2020 года будет нацелен на системную реанимацию бизнеса через реализации заблаговременно разработанного комплекса контрмер по обеспечению мер поддержки и последующей реанимации бизнеса, которые легли в основу государственных мер поддержки.

3

ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

Предлагаем организовать штаб как проектный офис, нам нужны центры координационного содействия по регионам, нам нужно централизованно (централизованные закупки) всех своих сотрудников обеспечить всей необходимой защитой, нам нужно создать систему выявления и профилактики с привлечением специалистов из сферы инфекционной медицины, здравоохранения, пульмонологии.

ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН

Считаем, что критично необходимо обеспечить всеми доступными мерами поддержки всех граждан, которые оказались за территорией России и не имеют возможность своевременно вернуться домой, необходимо обеспечит достаточными и необходимыми материально-техническими ресурсами, средствами защиты, средствами профилактики, средствами связи, необходимыми и рецептурными медикаментами, питанием, размещением и проживанием за счёт бюджета государства, недопустимо оставлять граждан своей страны в такой ситуации…

1

КОМПЛЕКС МЕР

Нам всем необходимо централизованно и консолидировано выработать комплекс мер, нацеленный на организацию системной борьбы с распространением COVID-19 в любые сферы жизнедеятельности человека.

2

МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Нам нужно выработать максимально эффективные меры обеспечения и поддержки бизнеса на всех стадиях развития и проникновения COVID-19, включая разработку специальных отраслевых и межотраслевых кредитно-финансовых продуктов, инструментов и решений, которые должны лечь в основу государственных мер поддержки.

3

КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ

Нам нужно разработать конкретный план мероприятий и систему шагов по компенсации потерь от ограничений рынков сбыта и снижения эффективности торговых систем, чтобы понимать, как и за счёт чего будет восстанавливаться бизнес.

4

ТОКСИЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Неподготовленная инфраструктура для карантина это вредоносная среда, которая может нанести непоправимый вред всем: людям, бизнесу, государству, науке, промышленности, экономике, финансовой системе…

БИЗНЕС-СООБЩЕСТВОМ УСТАНОВЛЕНЫ ПРИОРИТЕТНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Снижение финансовой нагрузки на доходную часть бюджета Российской Федерации путём максимально эффективного перераспределения не приоритетных мероприятий в периоде, чтобы сконцентрироваться на системном решении проблем рисков возникновения финансового кризиса и не допущения развития безработицы.

1

ГРАЖДАНЕ

СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ БЕЗРАБОТИЦЫ, СОХРАНЕНИЕ ЛЮБЫМИ УСИЛИЯМИ РАБОЧИХ МЕСТ, СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОПАВШИХ В ЗАТРУДНИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

2

БИЗНЕС

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКТРИНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОХРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЭКОНОМИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИНЖЕНЕРНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА

3

ГОСУДАРСТВО

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СНИЖЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СОХРАНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,  УСТРАНЕНИЕ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

БИЗНЕС-СООБЩЕСТВОМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАДАЧИ

Высвобождение дополнительных ресурсов, за счёт перераспределения не приоритетных мероприятий в периоде, чтобы обеспечить многоуровневое решение проблем, устранить очаги социально-экономического напряжения и социального неравенства.

1

СХЕМА БЛОКОВ МЕР ПОДДЕРЖКИ

ТОЧЕЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ И ОБЕСПЕЧНИЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА КОНТРМЕР ПОДДЕРЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ В КЛЮЧЕВЫХ СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ

2

ГРАЖДАНЕ

КОМПЛЕКС КОНТРМЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАСЕЛЕНИЯ И ГРАЖДАН

3

БИЗНЕС

КОМПЛЕКС КОНТРМЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЕ БИЗНЕС-ИНТЕРЕСОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

4

ГОСУДАРСТВО

КОМПЛЕКС МЕР ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН И БИЗНЕСА

5

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ БИЗНЕС И ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА

КОМПЛЕКС МЕР ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОМ И ЗАТРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН И БИЗНЕСА

6

НЕЗАЩИЩЁННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ

Наиболее незащищёнными в данной ситуации всегда были и остаются граждане, особенно те, доходы которых не позволяют формировать систему накоплений и/или запасов на период от 6 до 12 месяцев, когда возникновение систем преград и ограничений в передвижении, а так же перевод на удалённую систему работы, позволяет одной категории граждан (наименьшему количеству) получить некоторые вольготные условия, а другой категории граждан (наибольшее количество) среди которых рабочие и сотрудники предприятий, которые имеют прямое отношение к процессам переработки, производства, транспортировки, логистики, складирования, физически не имеют возможности перевода на дистанционный (удалённый) принцип организации труда.

7

ПОДВЕРЖЕНЫ РИСКУ

Такие категории граждан и работников наиболее подвержены риску вовлечения в зависимость от расширения и проникновения вируса в сферы жизнедеятельности человека, именно этой категории простых граждан и требуется максимально возможная помощь и защита от государства, включая меры поддержки, компенсаций, льгот и пособий…

БЛОК ГРАЖДАНЕ

СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ , КОМПЕНСАЦИИ, ЛЬГОТЫ, ПАСОБИЯ, ПОДДЕРЖКА , КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, СНИЖЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ НАГРУЗКИ НАЛОГОВЫЕ И КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ, ЧАСТИЧНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДДЕРЖКА НЕЗАЩИЩЁННЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ 
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВЫХ И МЕДИЦИНСКИХ НАБОРОВ

1

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ

Наиболее востребованные и максимально эффективные меры поддержки граждан сосредоточены на временной полной и частичной компенсации возможных и/или конкретных потерь, расходов и затрат, а так же упущенных доходов граждан, путём максимально возможного снижения финансовой нагрузки на семейный бюджет по основным статьям:

2

СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ

Отсрочить и/или компенсировать от 50% до 100% выплат страховых платежей в социальные фонды при условии сохранения рабочих мест на предприятиях;

Оплатить период временной нетрудоспособности в связи с заболеванием коронавирусом, карантином или необходимостью ухода за больными из фонда борьбы с последствиями пандемии; 

3

ЛЬГОТЫ И СУБСИДИИ

Обеспечить снижение финансовой нагрузки на работников и сотрудников предприятий, в отношении которых невозможно применение принципов дистанционной Удалённой) организации труда;

4

ОТЛОЖЕНИЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ

Отложить начало действия всех новых законодательных норм до конца 2020 года; Продлить действие всех разрешений и лицензий до конца 2020 года;  Перенести всенародное голосования за поправки в конституцию на конец 2020 года;

5

ЦЕНТРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

Развитие на базе поликлиник центров противодействия развитию вирусов; Расширение функционала патронажной службы в части заботы и доставки; 

6

ТРАНСПОРТ

Строгий контроль неправомерности действия со стороны АМПП, ЦОДД, МАДИ и профилактика незаконных и необоснованный действий;  Снятие ограничений на парковку вокруг медицинских учреждений и социальных объектов; Обязать страховые компании максимально снизить ставки ОСАГО и КАСКО на период до конца 2020 года.

7

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД

Бесплатный проезд для граждан на городском и муниципальном общественном транспорте;

Обеспечение основных и дополнительных мер поддержки пожилых и инвалидов;

Создание банка еды и средств гигиены для малоимущих и нуждающихся граждан;

8

КАНИКУЛЫ

Предоставление скидок и льгот на коммунальные платежи и квартплату;

Субсидирование скидок на коммунальные платежи льготным категориям граждан;

Компенсация скидок поставщикам коммунальных услуг;

Кредитные каникулы на финансовые обязательства граждан до конца 2020 года;

Ипотечные каникулы граждан до конца 2020 года; Налоговые каникулы для граждан до конца 2020 года; Включая транспортный и имущественные налоги для граждан;

9

НАБОРЫ

Разработка специальных медицинских наборов для обеспечения нуждающихся;

Набор №1 (30 масок, 30 перчаток, 4 санраствора) на 1 человека в месяц;

Разработка специальных продуктовых наборов для пожилых, инвалидов, одиноких людей;

Привлечение частного бизнеса для доставки наборов нуждающимся, за счёт государства;

БЛОК БИЗНЕС

Сосредоточиться на помощи предприятиям реального сектора экономики, на основании выявления потребностей которых сформировать государственные меры поддержки, в том числе и для банковской сферы и крупного сырьевого бизнеса:

1

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ
СНИЖЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ НАГРУЗКИ
НАЛОГОВЫЕ И КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ
СУБСИДИИ, ЛЬГОТЫ, МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ
УСТРАНЕНИЕ ПРЕГРАД И БАРЬЕРОВ
МАРАТОРИЙ НА КОНТРОЛЬ И НАДЗОР

2

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Выявит точечные и конкретные потребности предприятий малого и среднего бизнеса по отраслевому и/или межотраслевому признаку, чтобы сформировать необходимый перечень действительно необходимых и экономически эффективных мер поддержки и обеспечения защиты интересов:

3

ПОВЫСИТЬ ДОСТУПНОСТЬ РЕСУРСОВ

Системно повысить доступность ресурсов и устранить сектора противодействия инновациям и проникновению технологий в сферы жизнедеятельности человека; Реструктуризация задолженностей по всем кредитно-финансовым обязательствам до конца 2020 года, включая необходимые меры поддержки для кредитно-финансовых учреждений; Разработка систем компенсации возникающих потерь и/или убытков для предприятий, в целях стабилизации трудовых коллективов;

4

СИСТЕМНО СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ

Субсидирование, компенсация, снижение, отмена ставок НДС;
Субсидирование кредитных ставок через разработку специальных отраслевых и межотраслевых инвестиционных, кредитно-финансовых, страховых и лизинговых продуктов, инструментов и решений; Смягчение условий выполнения госконтрактов; Противодействие системам развития корпоративных конфликтов на фоне увеличения просроченной дебиторской и/или кредиторской задолженностей;

5

ПРОДЛИТЬ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ

Снижение нагрузки на инженерную инфраструктуру в виду возможного увеличения долговой нагрузки со стороны всех категорий потребителей; Субсидирование скидок на коммунальные платежи для предприятий; Компенсация скидок поставщикам коммунальных услуг; Предприятиям туристического комплекса, сферы услуг и гостиничного бизнеса компенсация ставок аренды и стоимости коммунальных платежей до конца 2020 года;

6

ХОРЕКА И ВИНК

Предприятиям сегмента ХОРЕКА компенсация ставок аренды и стоимости коммунальных платежей до конца 2020 года;
Внедрение специальной программа лояльности от ВИНК на приобретение ГСМ для предприятий индустриального комплекса до конца 2020 года;

7

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

Приоритет для предприятий АПК – специальные карты лояльности; Введение особых защищённых карантинных режимов на предприятиях АПК; Санобработка транспорта на границах предприятий АПК; Компенсация затрат на санобработку транспорта; Субсидирование транспортно-логистических расходов;

8

ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА

Повысить санитарную подготовку и обработку ТРЦ, вокзалов, аэропортов. ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПЛЕКСНУЮ И СИСТЕМНУЮ ОБРАБОТКУ И ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ.

9

ПРОЯВЛЕНИЕ СДЕРЖАННОСТИ

ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С СОТРУДНИКАМИ НА ПРЕДМЕТ СОХРАНЕНИЯ ВЫДЕРЖКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И УСТРАНЕНИЯ ФАКТОРОВ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ, ОСОБЕННО В СФЕРАХ УСЛУГ, ГДЕ АКТИВНО ПРИМЕНЯЕТСЯ ОБЩНИЕ С КЛИЕНТАМИ

БЛОК ГОСУДАРСТВО

КОМПЛЕКС МЕР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН
СИСТЕМНАЯ БОРЬБА С РАЗВИТИЕМ БЕЗРАБОТИЦЫ
КОМПЛЕКС МЕР ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА
СНИЖЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ
КОМПЛЕКС МЕР ПОДДЕРЖКИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА
КОМПЕНСАЦИЯ ПОНЕСЁННЫХ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН И БИЗНЕСА
КОМПЛЕКС МЕР ПОДДЕРЖКИ КРУПНОГО И СЫРЬЕВОГО БИЗНЕСА
КОМПЕНСАЦИЯ ПОНЕСЁННЫХ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ НА МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ГРАЖДАН

1

ЗАКОНЫ И АКТЫ

Отложить начало действия всех новых законодательных норм;

Продлить действие всех разрешений и лицензий до конца 2020 года;

Полностью освободить от налогов малый и средний бизнес на специальных режимах, а предприятия на основной системе налогообложения с количеством сотрудников менее 500 (кроме отдельных видов деятельности) освободить на 50% от федеральных налогов;

2

МОРАТОРИЙ

Ввести мораторий на контрольно-надзорную деятельность: временно отменить любые проверки, кроме случаев угрозы жизни и здоровью граждан;

Проиндексировать цены по государственным и муниципальным контрактам на поставки импортных товаров на процент падения курса рубля;

Рекомендовать ЦБ не повышать ключевую ставку на время пандемии и высокой волатильности на мировых финансовых рынках;

ЦБ объявить Кредитные, Ипотечные, Лизинговые каникулы до конца 2020 года, включая необходимые меры поддержки для кредитно-финансовых учреждений;

Налоговые каникулы до конца 2020 года, включая транспортный и имущественные налоги, без начислений пени и штрафов;

3

ФИНАНСЫ

Разработать меры поддержки для лизинговых и страховых компаний;

Компенсация расходов и затрат на увеличение сроков таможенных процедур, в случае нарушений условий создания «Зелёного коридора»;

Компенсация расходов и затрат из-за неоправданного и/или необоснованного (намеренного затягивания) увеличения сроков прохождения таможенных процедур, которые повлияли на увеличение сроков поставки товара в торговую систему предприятия (торговой компании), включая штрафные санкции от партнёров.

БЛОК РИТЕЙЛ

ПОВЫШЕНИЕ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИОРИТЕТ К ФАБРИЧНОЙ ГЕРМЕТИЧНОЙ УПАКОВКЕ
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ
УСТРАНЕНИЕ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ПРОФИЛАКТИКИ
УСИЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ ПЕРСОНАЛА
ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
ПРИДИРЧИВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

1

БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ

На текущий момент наиболее острым стоит вопрос формирования условий и создания безопасного и максимально защищённого торгового пространства в сетевых и розничных магазинах, чтобы предоставить максимально комфортные и защищённые условия для всех категорий покупателей, что позволит стабилизировать торговый оборот и сохранить торговые точки, даже при условии значительного увеличения онлайн торговли.

2

СОПРОТИВЛЕНИЕ

При возникновении рисков усиления темпов распространения вируса и развития параллельно систем ресурсно-финансового кризиса, возникают достаточные основания для значительного снижения покупательской способности в традиционных каналах продаж, что может привести к системного кризису на рынке недвижимости.

3

УСТРАНИТЬ ДИСБАЛАНС

Избытки (излишки) товаров в торговой системе по согласованию с производителями и поставщиками переводить в категорию акционной (бонусной) продукции, чтобы повысить её потребительские свойства и/или передавать в созданный банк еды и средств личной гигиены, чтобы обеспечить малоимущих и нуждающихся граждан;

4

КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬ

Обеспечить повышенный (придирчивый) контроль качества продукции предприятий поставщиков, усилить проверку сертификации и безопасности продукции;
Установить приоритет и лояльное отношение к товарам в персональной герметичной фабричной упаковке, включая весовой и сыпучий товар, предотвратить свободный неконтролируемый доступ потенциальных источников вируса к открытой незащищённой продукции;

5

МЕДИЦИНСКИЙ НАДЗОР

Усилить медицинский контроль состояние персонала с обязательной проверкой персонала на первичные признаки вируса не менее 2х раз в день;
Обеспечить работников средствами профилактики и противовирусной защиты;
Регулярно проводить санитарную уборку и проветривать помещения;
Места размещения весового товара должны быть оборудованы закрытыми боксами, дополнительными системами обеззараживания воздуха и усиленной вытяжкой воздуха;

6

УСТРАНИТЬ УСЛОВИЯ КОНФЛИКТОВ

Устранить все возможные признаки и условия, которые могли бы способствовать развитию вируса и/или скоплению граждан и покупателей по надуманным и/или объективным причинам, не создавать ажиотаж, не провоцировать конфликтные ситуации;
Устранить все вопросы, связанные с наличием в торговой системе товара несоответствующего правилам торговли;
Убрать из торговой системы и утилизировать весь простроченный товар, не допускать попадания на прилавок товара не соответствующего правилам торговли.

7

ВАЖНЫ ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ

Если у Вас имеются важные дополнения в отношении разработки и внедрения комплекса мер по противодействию развития вирусной инфекции и её проникновения в сферы жизнедеятельности человека, а так же точечные и конкретные меры обеспечения защиты бизнес-интересов, с целью доработки комплекса мер по поддержке бизнеса, которые должны лечь в основу государственных мер поддержки, просим незамедлительно сообщить о включении их в системный реестр.

8

ТОЧЕЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Если Вы сможете точечно определить потребности Вашего предприятия, его работников и сформулировать его в конкретных цифрах и обоснованиях, на их основе мы будет формировать технико-экономическое обоснование.

9

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Участники коалиционного движения могут быть связаны целями и\или задачами не только в рамках разработки и внедрения данных мер поддержки, а так же и дальнейшего развития выгодных для всех сторон взаимоотношений. Предлагаем соединить наши бизнес-интересы, бизнес-возможности и бизнес-потребности на понятном и прозрачном уровне необходимого, достаточного, конструктивного, прагматичного и продуктивного диалога.

КОАЛИЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Центр компетенций предлагает сформировать уникальное альтернативное коалиционное движение, чтобы создать своё стратегическое пространство, которое сможет эффективно противостоять конкурентной борьбе оппонентов рыночной конъюнктуры и любым внешним источникам.

1

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ...

Сейчас как никогда нужна и необходима максимальная популизация систем семейных ценностей, здорового образа жизни и методов борьбы с равнодушием и безразличием в нашем обществе, что позволит выстраивать благодатную почву - целевую аудиторию, которая будет ориентирована на определённую бизнес-модель, что позволит формировать развитую бизнес среду, а значит вовлекать целевую аудиторию в бизнес-процессы роста и развития компаний.

2

КОНСОЛИДИРОВАТЬ РЕСУРСЫ...

Доступность ресурсов всё сложнее, стоимость ресурсов всё дороже, а достижение результатов всё сложнее, где разрозненность интересов не способствует полноценному росту и развитию, а значит комплексному, отраслевому, межотраслевому, корпоративному и индивидуальному прогрессу.

3

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ...

Сохранение действенного экономического эффекта от достижений мультипликативности на сегодня возможно только через объединение непротиворечивых бизнес-интересов, ресурсов и возможностей, где как раз формирование нашего коалиционного движения и развитие проектов кросс-платформенного сотрудничества позволит достичь синергетического эффекта.

ПОДЕЛИТЬСЯ